russian flagWe have puppies!

Great Danes and Beagles Kennel.

       We are glad to welcome you on the website of the «Inner Light» kennel.
     Our kennel is engaged in breeding in Ukraine dogs’ breeds of Great Dane (Deutsche Dogge) and Beagle. UKU – FCI 237/11 Registration number.
     great dane photo In our house there have always been dogs. Initially – Western Siberian Laikas. Then, in 1996, came the first Great Dane from which there had begun a love for this adorable breed.
     The first dogs were had been acquired as pets but over time this hobby has turned into a matter of life and work. Years of experience of keeping, growing and training of dogs is the basis for our activities. We are constantly expanding and growing mastering our knowledge and skills by participating in various courses and seminars on breeding, handling, training.
      We have acquired new stud dogs of interesting bloodlines and bright breed anatomy. We have decided to devote our work to the harlequin and mantle color groups. We have also brought a new breed for the kennel – Beagle.
      Dogs born in our kennel live in the Ukraine, 
Russia, Finland, Kazakhstan, Turkmenistan,   Bulgaria, USA.

     We can talk hours about these amazing breeds but hereinafter I concentrate on their general features.

Great Danes.

     great dane photoThey are large (especially males) beautiful, truly "Royal" animals from a "Molossus" group.
     During its long history Great Dane has been used as a fighting, hunting, guard dog, it has also been harnessed to a cart. Today it is still being used as a guard, bodyguard but for the beauty and complaisant nature of the Great Dane it is especially valued as a companion and a dog for the home and for the whole family.
      Our dogs are descendants of the best dogs in Europe. In the process of selection we have not lost a true image of the majestic "Great Dane". Handsome, large, powerful, with a spectacular form of the head and a beautiful color, without excessive moisture, with a bright temperament and excellent productive movements – it has been mentioned not once by renowned experts at the exhibitions.
      The ancestors of our dogs are long-lived ones. Many of them stepped over 12 – year mark what is rare for the breed representatives.

Now a few words about the jolly and mischievous Beagles

    Beagle is the smallest of the hounds having 700 – years’ history of breeding behind it and almost 220 years since the breed standard registration. Hunting with beagles has been conducted at the rabbits, foxes, pheasants and big game. For the latter they are usually used in pack.
     For centuries Beagle served as a hunter. However, their emotionality, motility, vitality and ease of keeping have led to a situation that now the world pays much attention to them as to companion – dogs.
     Beagle is ideal for those who enjoy an active lifestyle and who want a sociable, energetic and cheerful friend. It is unpretentious and does not require special keeping conditions, feels well in a private house or apartment both. It gets along well with all members of the family and other animals.
     On our website you can get acquainted with the dogs of our kennel, find information about these amazing breeds, their character and features of breeding , care and training.
      In the photo album and on the personal pages of our dogs you can see beautiful photos from exhibitions, walks and at home.

 

The Breeding Program of «Inner Light».

      great dane photoIn our breeding program we use only top-breed dogs with excellent health, blameless pedigree and excellent exterior, stable mentality and good working qualities.
     We use only healthy animals in breeding! Permanent veterinary supervision is being carried out. Also, prior to mating, all of our stud dogs undergo complete diagnostic examination and provide bacteriological cultivation samples.

All the stud dogs that we have chosen for mating have been selected by :
     1. Phenotype and genotype.
     2. Descendants.
     3. Health.
     4. Temperament and movements.
     5. Show career.
    Our puppies are born and grow up in the full compliance with the biological needs of the breed, get full maternal education, contact with other members of the kennel and are socialized.
     While growing the puppies are fed high-quality professional super premium foods as well as meat and dairy products.
    We have puppies regularly in the kennel. We post mating plan on our website. Therefore you can take acquirement decision well in advance.
    At the time of sale the puppy has undergone registration control, vaccinated according to the age, has the mark (or chip) and, of course, all the documents – KSU-FCI metrics and veterinary passport with vaccinations and dehelmintization confirming stamps.
    Price of the puppies born in our kennel depends on several factors – parents’ titles, number of puppies per litter, quality of the puppy.

«Inner Light» Guarantees.

     We guarantee the authenticity of the pedigrees to the owners of our puppies and can provide the DNA profile(genetic passport). This is a guarantee that the puppy purchased is in conformity with the pedigree, inherits characteristics of their parents and is a worthy representative of its breed.
     When selling a puppy we sign a purchase contract that specifies the puppy’s prospect, warranties and liability of the breeder and the owner.
     When purchasing a puppy in our kennel we can help you with the delivery all over the world!

We are not indifferent to the fate of our pets! Therefore, we:

      great dane photoWe provide comprehensive assistance to the owners of our puppies. You will receive consultancy support around the clock.
     With our help you can learn new "professions" necessary for any dog owner whether an animal is for show or just a pet such as handler, trainer, animal psychologist.   
 

Here you can buy food, vitamins and accessories at wholesale kennel prices. Our professionals will help to determine the right diet for your dog and our veterinarian will help you to choose the right treatment for your pet. Also, the kennel’s handler and trainer will always help to find proper approach to your puppy.

     Consulting, following up and advices on treatment are for free!
     Do not hesitate to apply! We are always glad!

 

 

«Inner Light»
Julia Popravka
 dogmoy@gmail.com

 

_____________________________________________________________________

 

Comments are closed.

флаг англииУ НАС РОДИЛИСЬ ЩЕНКИ  Немецкого дога!!!

Питомник собак пород немецкий дог и бигль.

     Мы рады приветствовать Вас на страницах сайта питомника «Inner Light». Его название переводится как "Внутренний свет" или "Божественная искра".
     Наш питомник занимается племенным разведением собак пород немецкий дог (Great Dane / Deutsche Dogge) и бигль (Beagle) в Украине. Регистрационный номер UKU — FCI 237/11.
    
немецкий дог бигль фотоB нашем доме всегда были собаки. Изначально – западно-сибирские лайки. Потом, в 1996 году, появился первый немецкий дог, с которого и началась любовь к этой восхитительной породе.
      Первые собаки приобретались как домашние любимцы, но, со временем, это хобби переросло в работу и дело жизни. Многолетний опыт содержания, выращивания и дрессировки был положен в основу нашей деятельности. Мы расширяемся и растем постоянно совершенствуя свои знания и умения, участвуя во всевозможных курсах и семинарах по племенной работе, хендлингу, дрессировке.
      Нами были приобретены новые производители интересных кровей и с яркой породной анатомией. Было решено посвятить свою работу черно-мраморной окрасной группе. Также мы привезли новую для питомника породу – бигль.
     
 Собаки, рожденные в нашем питомнике, проживают в Украине, России, Финляндии, Швеции, CША, Болгарии, ОАЭ,  Казахстане, Туркменистане.

     О этих удивительных породах мы можем рассказывать часами, но здесь я остановлюсь на их общих чертах.

Немецкие доги

  - это крупные (особенно кобели)  красивые, поистине "королевские" животные, из группы "молоссы".
    немецкий дог фотоЗа свою долгую историю немецкий дог использовался как боевая, охотничья, сторожевая собака, его также впрягали в повозку. На сегодняшний день он по-прежнему используется как сторож, телохранитель, однако за красоту и покладистый характер немецкий дог, прежде всего, ценится как компаньон и собака для дома, для всей семьи.
    
Наши собаки являются потомками лучших собак Европы. В процессе селекции мы не потеряли истинный величественный облик «Немецкого дога». Статные, крупные, мощные, с эффектной формой головы и красивым окрасом, без излишней сырости, с ярким темпераментом и отличными продуктивными движениями – это не раз отмечалось на выставках известными экспертами.
    
Предки наших собак долгожители. Многие из них перешагивали 12- летний рубеж, что для этой породы является редкостью.

Теперь пару слов о веселом и озорном бигле!

Бигль — это самая маленькая из гончих, имеющая за плечами 700 — летнюю историю разведения и почти 220 лет зарегистрированного стандарта породы. Охота с биглем велась на кроликов, лис, фазанов, и крупную дичь. Для последнего они, обычно, используются в составе стаи.

    На протяжении веков, бигль служил как охотник. Однако, их эмоциональность, подвижность, жизнерадостность и удобство содержания, привело к тому, что в настоящее время во всем мире им уделяется большое внимание как собакам — компаньонам.
      
Бигль — идеален для тех, кто любит активный образ жизни и кому нужен общительный, энергичный и веселый друг. Он неприхотлив и не требует особых условий содержания, прекрасно себя чувствует как в частном доме так и в квартире. Также, прекрасно уживается со всеми членами семьи и другими животными.
     
На страницах нашего сайта Вы сможете познакомиться с собаками нашего питомника, подчерпнуть информацию о этих удивительных породах, их характере, особенностях выращивания, ухода, воспитания.
     
В библиотеке Вы найдете достаточно познавательной информации из книг об истории породы, статей по содержанию и уходу за Вашим любимцем.
     
В фотоальбоме и на страничках наших питомцев вы сможете посмотреть красивые фото с выставок, прогулок и в домашней обстановке.

Племенная программа «Inner Light».

немецкий дог фото      В своей племенной программе мы используем только высоко-породных собак с отличным здоровьем, безупречной родословной и отличным экстерьером, устойчивой психикой и хорошими рабочими качествами.
     
Мы используем в разведении только здоровых животных! Ведется постоянный ветеринарный контроль. Также, перед вязкой все наши производители проходят полное диагностическое обследование, сдаются бактериологические посевы.
     
Все выбранные нами производители для вязок прошли серьезный отбор по:
1. Фенотипу и генотипу
2. Потомству
3. Здоровью
4. Темпераменту и движениям
5. Выставочной карьере
    
Наши щенки рождаются и растут в условиях, наиболее полно соответствующих биологическим потребностям породы, получают полноценное материнское воспитание, контактируют с другими членами питомника, проходят социализацию с соплеменниками.
   
Основу питания щенков, при выращивании, составляют высококачественные профессиональные корма класса суперпремиум, а также мясо и кисломолочные продукты.
    
В питомнике регулярно появляются щенки. О планируемых вязках мы сообщаем на нашем сайте. Поэтому, о покупке питомца Вы можете позаботиться заранее.
    
На момент продажи щенок прошел актировку, он привит по возрасту, имеет клеймо (или чип) и, конечно же, все документы — метрику КСУ-FCI и ветеринарный паспорт с отметками о прививках и дегельминтации.
    
Цена щенка рожденного у нас в питомнике зависит от ряда факторов – титулованости родителей, количества щенков в помете, от качества самого щенка.

Гарантии «Inner Light».

Мы гарантируем владельцам подлинность родословных наших щенков, и можем предоставить ДНК профиль (генетический паспорт). Это гарантия того, что приобретаемый щенок соответствует родословной, наследует признаки своих родителей и является достойным представителем своей породы.     При продаже щенка, мы обязательно подписываем договор купли-продажи, в котором указывается перспективность щенка, прописываются гарантии и ответственность заводчика и владельца.      При покупке щенка в нашем питомнике мы поможем Вам с доставкой как в любой город Украины так и в любую точку мира!

 

Нам не безразлична дальнейшая судьба наших  питомцев! Поэтому мы:

немецкий дог фото  Оказываем всестороннюю помощь владельцам наших щенков. Вы получаете круглосуточную консультационную поддержку.
    
Вы, с нашей помощью, можете освоить новые «профессии», необходимые для любого владельца собаки, будь то выставочное животное или просто домашний любимец, такие как — хендлер, дрессировщик, зоопсихолог.
    

У нас Вы можете приобретать корм, витамины, а, также, амуницию по оптовым ценам питомника. Наши специалисты – помогут составить правильный рацион для Вашей собаки, а наш ветеринарный врач поможет подобрать правильное лечение для Вашего питомца. Также, в питомнике работают хендлер и дрессировщик, которые всегда помогут найти подход к Вашему щенку.

     Все консультации, сопровождение и советы по лечению – бесплатно!

    Обращайтесь, мы всегда Вам рады!!!

«Inner Light»
Поправка Юлия

Электроннаяпочта dogmoy@gmail.com

_____________________________________________________________________

 

Комментарии запрещены.